Основные задачи
· Реализация положений Федеральной программы развития образования.
· Развитие воспитания в системе образования. Духовно-нравственное, патриотическое и правовое воспитание учащихся.
· Сохранение преемственности в системе непрерывного обучения на уровне учреждений системы Народного образования и между отдельными ступенями школы и постепенный переход на профильное и предпрофильное обучение.
· Взаимодействие классного руководителя, родителей, педагогов дополнительного образования в развитии личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников.
· Совершенствование форм получения образования в сельской местности.
· Формирование здорового образа жизни учащихся. Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе.
· Продолжение работы по созданию научно-методической системы образования, воспитания, коррекции и реабилитации личности ребенка при помощи внедрения в учебный процесс новой технологии обучения, дифференцированного подхода в процесс обучения, привлечения к воспитательному процессу внешкольных образовательных учреждений, наполнения учебно-воспитательного процесса новым содержанием.
· Работа над совершенствованием учебно-воспитательного процесса:
· внедрять в практику работы школы учебные пособия, программы,
· рекомендованные Министерством образования Российской Федерации;
· нарабатывать материал по углубленному изучению предметов гуманитарного и естественно-математического цикла;
· продумать систему работы с детьми, имеющими хорошие интеллектуальные способности;
· Продолжение работы в классах продвинутого образования по личностно-ориентированным программам «Школа 2000…», «Школа 2100…» .
· Завершение создания системы работы с детьми, обучающимися в классах компенсирующего обучения, а также занимающимися по программе вспомогательной школы. Основными задачами этих классов считать усвоение программы, предупреждение правонарушений и ликвидацию «второгодничества».
Повышение качества обучения в старшем звене с ориентацией учащихся на поступление в высшие учебные заведения и получение качественного профессионального образования.